Когда твоё хобби становится работой, а потом ещё и выходит на другой уровень, уже не чувствуешь тех творческих порывов как вначале пути. И уже думаешь, что этого хобби больше нет, и вдруг понимаешь, что всё-таки что-то осталось... Уже давно я хотел освоить эту необычную программу. И несколько раз даже устанавливал себе на домашний ПК, но как-то дело совсем не шло. Месяц назад я предпринял очередную попытку, и меня поглотило с головой в творческий процесс. Это совершенна другая 3D графика. Программа ZBrush - позволяет работать с 3D объектами как с пластилином, не зря её называют программой скульптинга. Здесь не нужно думать о построении правильной сетки или перемещении вершин, просто воплощай задуманное. Наверное всё же сказывается большой опыт в 3D, но уже через месяц я понимаю как работает это чудо. У меня уже достаточно знаний инструментов и настроек, чтобы создавать что-то своё. И остаётся только оттачивать навыки и находить новые приёмы. Очень хотелось поделиться этим опытом, а уже меньше чем через три недели меня ждёт кое-что грандиозное. Это должно вывести мои работы на новый уровень, но об этом позже... Работа ниже выполнена по серии уроков, но самое важное для меня - мне не приходилось высматривать каждый шаг. Перематывая видео, я выхватывал суть процесса, а затем сразу переменял это в работе. Дальше больше...

Теги других блогов: ZBrush 3D графика скульптинг